Польская студия VeCube работает над своим дебютным проектом, и это выживалка Odludzie («глушь» или «захолустье»). Для игры авторы выбрали необычный сеттинг: самолёт героя терпит крушение в Бещадах, польской части Карпатских гор.
Вдали от цивилизации герой сможет полагаться исключительно на свои силы и навыки выживания. Со временем его сила и скорость снижаются, так что придётся постоянно заботиться о еде и отдыхе. В окрестных безлюдных лесах можно отыскать ягоды и грибы — часть из них, впрочем, ядовита.
Со временем, раздобыв достаточно полезных ресурсов, герой сможет сделать примитивный лук и начать ставить ловушки на кроликов, а также рыбачить. Мясо и рыбу можно приготовить на костре, если наловчиться добывать огонь трением.
Временами игроки будут натыкаться на следы былого присутствия людей: в захолустье сохранились заброшенные жилища, а также старые деревянные конструкции и даже механизмы. Впрочем, преимущественно им требуется ремонт, так что придётся отыскивать или вырезать недостающие запчасти. Обещаны также головоломки, связанные с некоторыми механизмами.
Помимо голода, болезней и усталости героя будут подстерегать и более крупные опасности: медведи и волки. Справиться с ними с помощью кустарного лука маловероятно, так что таких встреч лучше избегать.
Игра Odludzie создаётся на движке Unreal Engine 4 и выйти должна в третьем квартале 2020 года на РС, PS4 и Xbox One. Издателя у неё пока нет, и о будущих локализациях ещё не объявлено — хотя польская озвучка точно будет.