CD Projekt RED поражает вниманием к деталям. Но что с оптимизацией?
Специалисты Digital Foundry внимательно проанализировали запись геймплея амбициозной ролевой игры Cyberpunk 2077 и поделились своим развернутым мнением.
Мы выбрали для вас самое главное из почти 30-минутного отчета.
- Больше всего экспертов впечатлил уровень детализации — по их словам, прежде они не видели ничего подобного в играх с открытым миром. Поэтому для них пока остается загадкой, как с Cyberpunk 2077 справятся консоли текущего поколения.
- В игре используется огромное количество источников света — вероятно, это послужило причиной отказа от рейтрейсинга и 30 fps вместо ожидаемых 60. Впрочем, компания NVIDIA уже подтвердила, что трассировка лучей в игре все-таки будет. В DF высказали предположение, что именно освещением и придется пожертвовать в первую очередь в версиях для PS4 и Xbox One.
- Поразило экспертов и пристальное внимание к деталям. Например, в сцене, где протагонист протирает стекло, можно наблюдать синхронизацию движений рук и камеры.
- Разумеется, без минусов не обошлось. Странного вида волосы у Клэр, обилие постэффектов (в DF рассчитывают на возможность отключения хроматических аббераций) и запоздалая подгрузка текстур, которая особенно сильно бросается в глаза во время поездок.