Патч 3.3 улучшил оптимизацию Star Citizen

Студия Cloud Imperium Games выпустила очередное обновление самого дорогого космического симулятора Star Citizen. Версия Alfa 3.3 уже доступна всем купившим игру.

Главным нововведением патча стала функция Object Container Streaming. Это система, регулирующая загрузку объектов через компьютерный процессор. Это позволяет более эффективно использовать память и значительно повышает производительность: в частности, при переходах между разными планетами. Некоторые тестировщики отмечают практически стопроцентное повышение частоты кадров.

Дополнительно в игре появился новый режим, Scramble races. Это гонки в космосе с использованием космических кораблей или же на поверхности планет, с участием байков и других транспортных средств. Наземные гонки обычно стартуют неподалёку от форпостов, чтобы проще было добраться и вызвать машину. Для определения победителей используется система контрольных точек, рядом с которыми надо проехать или выстрелить в них, чтобы получить дополнительные баллы. Вдобавок можно попытаться расстрелять лидера, чтобы подняться выше в итоговом рейтинге.

Напомним, Star Citizen находится в раннем доступе уже около четырёх лет. Бюджет её, складывающийся из денег игроков, подбирается к 200 миллионов долларов. О сроках релиза речь при этом вообще не идёт.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Патч 3.3 улучшил оптимизацию Star Citizen
СМИ назвали европейские цены видеокарт RX 5700 и RX 5700 XT