Переработки вечны, доказано Dungeon Keeper

Некоторое время назад общественность потрясло то, что многие сотрудники Rockstar Games работали на износ в процессе создания Red Dead Redemption 2, Grand Theft Auto V и других игр. Мнения самих сотрудников разделились: некоторые подтвердили, что постоянно задерживались после работы и приходили раньше, работали без выходных и под постоянным моральным давлением. Прочие же утверждают, что переработки не постоянны, и каждый раз за потраченное время выплачивают дополнительное вознаграждение.

Неожиданный свет на проблему переработок и кранчей в игровой индустрии проливает игра Dungeon Keeper, вышедшая в 1997 году и написанная на MS-DOS. В её коде программист Кристер Кайтила обнаружил послание, представляющее собой крик души усталого кодера.

crunch was always and always will be a big part of #gamedev (sadly)

this message is hidden inside dungeonkeeper.exe during the MS-DOS era, before you noobs were even born

pic.twitter.com/Z3IKhP5j7p

— Christer Kaitila (@McFunkypants) 25 октября 2018 г.

Кранчи всегда были и всегда будут значительной частью игровой индустрии (к сожалению).

Это сообщение было скрыто внутри dungeonkeeper.exe эпохи MS-DOS, в те времена вы даже ещё не родились.

Я пишу это в 4 часа, в последний день работы над Keepers. Я оглядываю офис и всё, что я вижу, это усталые бледные лица команды. Этот проект разрушил здоровье и социальную жизнь каждого из нас, так что очень надеюсь, что игра вам понравится. Удивительно то, что после работы шестнадцать часов в день, семь дней в неделю, примерно в течение пяти месяцев, мы всё ещё действуем.

Эта игра создана со страстью, и я счастлив быть её частью. Я не просто надеюсь, что вы её полюбите, я надеюсь, что вы поймёте, какое огромное количество работы было проделано.

Из послания в коде игры

После этого неизвестный разработчик перечисляет всех, кто вкалывал шестнадцать часов в день плечом к плечу с ним. И извиняется, что мог кого-то забыть, поскольку он очень хочет спать. И мечтает о нормальной жизни.

Над игрой работала студия Bullfrog Productions, известная также по Populous и Theme Park. Руководил разработкой Питер Молиньё. И усталые сотрудники студии наверняка были рады увидеть, что их проект отлично приняли игроки и критики.

Новости

Disney анонсировал сериал про Оби-Вана Кеноби с Юэном Макгрегором

Во время D23 состоялся анонс сериала про Оби-Вана Кеноби, роль которого вновь исполнит Юэн Макгрегор. Недавние данные СМИ в точности подтвердились. Более того, сценарий шоу уже готов,...

Amazfit Sports Watch 3 получат «элитную» версию с титановым корпусом и сапфировым стеклом

Умный часы Amazfit Sports Watch 3 Elite Edition также будет отличаться от стандартной модификации улучшенными характеристиками. Как известно, Huami Technology, которая производит для Xiaomi умные...

Майк Лэйдлоу, Крис Авеллон, Инон Зур: первые фрагменты The Waylanders показали на gamescom 2019

На выставку gamescom 2019 независимая испанская студия Gato Salvaje привезла демоверсию своей тактической ролевой игры The Waylanders. В ноябре 2018 года игра успешно собрала...

«Кровная вражда» показала CD Projekt RED, что эксклюзивность не работает

В конце октября 2018 года CD Projekt RED выпустила новую ролевую игру по «Ведьмаку» на основе «Гвинта» под названием «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Изначально...

Liquid vs OG в гранд-финале TI9: скоро определится двукратный обладатель Аэгиса

Китайский регион остаётся без главной награды The International третий год подряд. В напряжённой схватке PSG.LGD и Team Liquid европейский коллектив одолел соперника со счётом 2:1.На первой карте Спектра...

Мобильная игра Pokémon Masters выйдет 29 августа

Под финал месяца поклонники покемонов смогут оценить новый проект по любимой франшизе: ролевая игра Pokémon Masters выйдет на Android и iOS уже 29 августа.В Pokémon...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Вы не ввели текст комментария
Введите свое имя