Разработчики пояснили, почему им пришлось снова отложить релиз
Вице-президент CD Projekt Михал Новаковски объяснил инвесторам компании мотивы очередного переноса Cyberpunk 2077. Несмотря на то, что игра готова на 100%, ее нельзя выпускать ее в том виде, в котором она существует сейчас. У RPG есть технические проблемы и баги, на устранение которых потребуется время. Какие же это баги? Новаковски привел несколько примеров.
«Представьте, что персонаж идет по улице и проходит сквозь фонарь, словно тот не существует. Определенно, мы бы не хотели, чтобы такие вещи присутствовали в финальной игре. Есть и другие проблемы: некоторые эффекты освещения могут работать не так, как нужно в зависимости от обстоятельств, — рассказывает Новаковски. — Мы не хотим портить игрокам впечатление из-за того, что в дождливую погоду в 4:01 утра, в определенном баре, на определенной улице ночь неожиданно превращается в день за три секунды. Вот такие штуки вылезает и мы их чиним».
В свою очередь президент компании Адам Кичинский постарался успокоить инвесторов, отметив, что студия «искренне верит» в то, что Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября.