Разработчики снизили количество вылетов и повысили производительность, но не для всех
Guerilla Games продолжает исправлять ПК-версию Horizon Zero Dawn. Разработчики выпустили уже четвертый патч, в котором постарались снизить количество вылетов, повысить стабильность игры и ее производительность. Кроме того авторы исправили несколько проблем, тянувшихся с момента релиза. Например, при смене ракурсов камеры в катсценах и диалогах производительность игры раньше заметно снижалась. Кроме того у нее были проблемы с отображением текстур после катсцен, а также проблемы с объемными мигающими объектами. Все это было исправлено в патче 1.04.
Геймеры благодарят разработчиков за труд. Однако недовольных все еще очень много. На каждый позитивный комментарий о патче на странице игры в Steam, приходится несколько негативных. Игроки по-прежнему жалуются на вылеты, невозможность запустить игру, а также притормаживания и проблемы с fps.
«— После еще шести патчей поиграю, спасибо
— И я снова словил вылет в первом городе. R5 3600/2070 Super. Я еще подожду. Месяц спустя, игра все еще неиграбельна
— Производительность стала хуже в сравнении с последним патчем»
В Horizon Zero Dawn нашли смешной баг с невзрослеющей Элой
Игрок не сразу догадался, что так быть не должно
Подробнее