Разработчики также рассказали о продолжительности экшена и хитрых загрузках
Разработка Atomic Heart, похоже, выходит на финишную прямую. Иначе как объяснить активность студии Mundfish, которая до этого долгое время хранила молчание. А теперь общается с фанатами в Steam, выпускает новый трейлер и даже дает интервью западным изданиям. В беседе с порталом Wccftech авторы экшена рассказали немного, но диалог все равно получился довольно информативным.
- Пандемия, связанная с коронавирусом, практически не оказала влияние на разработку. Сложности возникли лишь со съемкой катсцен, так как для этого требуется технология motion capture;
- В игре не будет мультиплеера. Ранее разработчики намекали на PvP-элемент, но от него пришлось отказаться, чтобы получилась хорошая одиночная кампания;
- На прохождение игры уйдет порядка 20 часов. Авторы намекают, что сюжет настолько интересный, что игру следует пройти хотя бы пару раз;
- В Atomic Heart не будет динамической смены дня и ночи. Это сознательное решение разработчиков. Они хотят показать контраст между сценами на свежем воздухе и в мрачных подземельях комплекса;
- Авторы ушли от ответа на вопрос об эксклюзивности в Epic Games Store. Они лишь сказали, что их «стратегия в том, чтобы игру смогли попробовать как можно больше игроков»;
- Загрузочных экранов не будет, но мир нельзя назвать полностью бесшовным. Подгрузки на современных консолях и ПК с SSD будут практически незаметны, но на PS4 и Xbox One, а также на не самых современных компьютерах стоит ожидать задержек в подгрузке уровней.
Напоследок авторы намекнули, что Atomic Heart не выйдет в 2020 году. Они отметили, что не хотят выпускать незаконченный продукт и сообщат о дате релиза позже.