Журналист рассказал о новой графике и оптимизации игры
Журналист PC Gamer опробовал царскую версию противоречивого творения Хидэо Кодзимы и поделился своими впечатлениями.
В качестве тестового полигона использовался ПК, оснащенный процессором Intel Core i7-9700K, видеокартой GeForce RTX 2080 Super и 16 Гб оперативной памяти. Такой конфигурации оказалось достаточно для того, что Death Stranding работала при 60 кадрах в разрешении 4K.
Правда, во время кат-сцен производительность все же могла упасть — возможно, это поправят в одном из будущих обновлений. Тем более, что ПК-версия поддерживает DLSS 2.0 от NVIDIA.
Список графических настроек довольно скромный — есть ограничитель fps, выбор разрешения теней и типа сглаживания (FXAA или TAA), а также регулировка постэффектов вроде размытия.
Также автор отметил, что управлять героем с помощью геймпада все же более комфортно, ведь скорость передвижения зависит от степени нажатия на аналоговый стик. В компьютерной версии для перехода в режим ходьбы необходимо удерживать Ctrl.
Мы тоже поиграли в Death Stranding на ПК и готовы подтвердить вышесказанное. Игра выдает стабильные 60 кадров в разрешении 1440p UltraWide на ПК с процессором AMD Ryzen 5 3600, видеокартой GeForce RTX 2070 Super и 16 Гб ОЗУ.