Корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра сегодня начал резко высказываться в отношении журналистов. Это случилось после жалобы сотрудника PC Gamer относительно гринда в одном из заданий сюжетной кампании Anthem.
Ибарра сослался на материал, в котором автор издания Самуэль Робертс описывает своё негодование от открытия четырёх гробниц в Anthem, которые надо сделать по сюжету, однако для этого предстоит выполнить определённые испытания. На преодоление части из них могут уйти часы.
BioWare уже пообещала отрегулировать некоторые фрустрирующие механики этой миссии, чтобы выполнение определённых челленджей стало несколько проще. Изменения внесут с обновлением первого дня.
Однако Ибарра считает, что испытания достаточно простые.
Я удивлён тому, насколько много нытья вокруг этой миссии. Видел, как один критик написал рецензию, сообщив, что так и не понял механику комбо. Позорно писать обзор, имея такие скудные знания.
Майк Ибарра
Судя по всему, если повезёт, пройти данную сюжетную миссию с гриндом можно достаточно быстро, однако если попадутся более комплексные испытания, в том числе завязанные на командной работе, прохождение задания может занять с десяток часов.
Некоторые посчитали, что вице-президент защищает «средненькую» Anthem только из-за того, что Microsoft купила маркетинговые права на продвижение проекта. Ответ Ибарры оказался кратким: «Официальный релиз состоится только в эту пятницу».
Судя по его твитам, за три с половиной дня он провёл в Anthem практически 50 часов, достигнув 10 уровня Альянса.
Однако, видимо, критиковать проект, доступ к которому уже получила часть игроков, нельзя до официально релиза, когда ожидается и выпуск обновления первого дня с рядом исправлений.
Когда же Ибарру попросили высказать личную оценку игры, он решил поделиться своей позицией относительно современных рецензий, посоветовав больше внимания обращать на альтернативные мнения.
Я не хочу делать «обзор», поскольку всем нравятся разные вещи. Я считаю, что «современные рецензии» должны состоять из просмотра прямых трансляций стримеров, личных ощущений от демо и мнений друзей. Если на основе этого вам кажется, что игра понравится, это круто!
Майк Ибарра
Некоторые журналисты не прошли мимо высказываний Ибарры. Например, репортёр VICE Патрик Клепек недоволен обучением проведения комбо в Anthem.
В твите Ибарры особенно раздражает критика высказываний про проведение комбо в Anthem. Сама игра не объясняет этого, если только вы не уйдёте в дебри меню-обучения, где найдёте нужный пункт. Я узнал о комбо только после того, как к своему удивлению обнаружил в описании предмета некую «комбо-ауру».
Патрик Клепек
Вдобавок Клепек удивился сообщению Ибарры про «официальный релиз 22 февраля».
Стоп, подождите. То есть мы не можем критиковать игру, за которую ЕА *просит людей подписываться на сервис*, чтобы поиграть раньше?
Патрик Клепек
Относительно «современных обзоров» в формате просмотра прямых трансляций стримеров для формирования мнения высказался Кирк Маклин, главный редактор VG247.
Да, вам действительно стоит смотреть спонсорские трансляции для беспристрастного взгляда на готовящиеся новинки.
Кирк Маклин
А вот помощник редактора VG247 и издатель RPG Site Алекс Доналдсон посчитал, что Ибарра просто пытается перевести стрелки после в лучшем случае средних оценок Crackdown 3, которые оказались в районе 60 баллов на агрегаторах.
Если честно, если бы я выпустил проект вроде Crackdown 3, я бы тоже начал с осторожностью относиться к традиционным рецензиям.
Алекс Доналдсон
После Алекс добавил, что он уважает труд создателей Crackdown 3, которым пришлось работать с прошедшим через производственный ад проектом.
Anthem с Crackdown 3 оказались одними из самых низкооценённых проектов за последнее время. Пока у новинки BioWare ещё относительно немного оценок, потому что многие издания постепенно выпускают свои обзоры.
Однако если ситуация после первых рецензий не изменится, то Anthem окажется самым низкооценённым релизом в истории BioWare, каковым он остаётся сейчас — Mass Effect: Andromeda, предыдущий антирекордсмен, на OpenCritic опережает новинку на 10 баллов.