Гейминговое агентство LVL UP провело мастерскую «Игра в игре — коммуникации в игровой индустрии» для студентов и участников образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Её ведущими стали специалисты агентства и сотрудники российского офиса Riot Games.
Более чем восьмидесяти студентам рассказали о специфике продвижения игровых продуктов и общения с сообществом. Слушатели узнали, почему растёт популярность киберспорта и как правильно работать с игровыми лидерами мнений. А организаторы провели ряд опросов и составили «игровой» портрет среднестатистического студента ВШЭ.
Для начала опрос показал, что современные студенты хорошо знакомы с видеоиграми. 97% участников играют на самых разных платформах: РС, консолях, смартфонах. Из них 89% проводят за играми более двух часов в неделю, а у 26% опрошенных на это уходит более 20 часов. Это соответствует мировой статистике: активные игроки 18–25 лет в среднем около 6 часов в неделю тратят на игры.
Студенты ВШЭ знают, что киберспортивные турниры по League of Legends популярнее, чем некоторые традиционные спортивные состязания. О том, что финал Чемпионата мира – 2018 по LoL смотрело больше людей, чем финалы NBA или NHL в том же году, знает 88% участников мастерской. И 96% опрошенных считают киберспорт перспективной карьерной отраслью.
Абсолютное большинство, 99% участников, мечтают стажироваться в международной игровой компании, и 94% хотят работать в игровой индустрии. Но лишь 45% из них знают, где «учат на геймдизайнера». И лишь 30% мечтают именно делать игры. Наибольшая часть (35%) склоняется к области рекламы и коммуникаций.