Sucker Punch отказалась от привычной механики
В играх студии Sucker Punch главные герои часто балансировали между образцовыми добродетелями и законченными негодяями, но с Ghost of Tsushima разработчики решили отказаться от привычной системы кармы.
Дискутируя с IGN, творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл заявил, что разработчики хотели сфокусироваться больше на развитии Джина и его превращении из благородного воина во что-то иное на фоне меняющегося вокруг него мира.
«Мы подумали об этом [механике морали] потому что у нас была система кармы [в серии Infamous], но затем пришли к осознанию, что нам важней рассказать историю человека, который должен поменяться сам. Он не мечется из стороны в сторону и мы хотели, чтобы чтобы сюжет отражал его трансформацию»
Выход Ghost of Tsushima состоится 17 июля исключительно на консоли PlayStation 4.