Программист Borderlands 2 объяснил, почему под каждой локацией игры спрятаны ящики

Автор YouTube-канала Shesez опубликовал новый ролик в рамках серии Boundary Break, где он отправляет камеру в свободный полёт за пределы локаций игр, чтобы найти там что-нибудь интересное.

На этот раз ютубер исследовал Borderlands 2, а помог ему раскрыть некоторые тайны старший программист студии Gearbox Software Кайл Питтман, который работал над всеми тремя частями франшизы.

Например, в заснеженных горах из начальной локации игры можно найти модель Клэптрэпа, или Железяки, застывшего в одной позе. По словам Питтмана, дизайнеры использовали эту модель в качестве статической сетки, которая помогает им создать всю остальную локацию в правильном масштабе. Однако позже дизайнеры переместили Железяку или добавили гору, которая закрыла собой Клэптрэпа, поэтому его модель забыли удалить.

Кроме того, под каждой локацией игры находится прямоугольный ящик без текстур, который разделён внутри на четыре отсека. Питтман объяснил, что эти ящики — часть глобального загрузчика. Они используются, чтобы хранить игрока и его транспорт в безопасном месте во время быстрого перемещения или после смерти.

Эти ящики появились в игре после бага, обнаруженного в оригинальной Borderlands. Иногда игроки появлялись в локации слишком рано, поэтому проваливались сквозь неё. Также в игре можно найти кубы поменьше, которые светятся всеми цветами радуги. По словам Питтмана, таким образом разработчики помечали удалённый контент.

Напомним, что Borderlands 3 выйдет 13 сентября 2019 года на PS4, Xbox One и РС (Epic Games Store). До Steam и других цифровых площадок игра доберётся только в апреле 2020 года. Ранее Gearbox сообщила, что мастер-диск отправился в печать, а значит, никаких переносов больше не предвидится.

В Сеть попали кадры с закрытого пресс-показа Borderlands 3

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Gearbox показала отклонённые версии обложки Borderlands 3

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Программист Borderlands 2 объяснил, почему под каждой локацией игры спрятаны ящики
Ютубер прошёл The Outer Worlds на самой высокой сложности, никого не убив