Порталу DualShockers удалось взять интервью у творческого руководителя Quantic Dream Дэвида Кейджа, расспросив его как о разрыве с PlayStation, так и о будущем французской студии.
Как оказалось, первые разговоры о прекращении разработки эксклюзивов для Sony начались примерно за два года до релиза Detroit: Become Human, то есть приблизительно весной 2016 года.
Разработчикам хотелось добраться до большего числа игроков по всему миру, а не быть ограниченными одной экосистемой, хоть и очень популярной. Тем более игры как медиа станут ещё доступнее благодаря облачному геймингу и распространению мобильных сетей 5G.
Тем не менее, с Sony у французов сохранились тёплые отношения. Более того, поскольку правами на Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human владеет именно PlayStation, выпуск этих проектов на РС напрямую зависел от японской корпорации.
У нас всегда были отличные отношения с PlayStation. Они всегда очень поддерживали моё творчество, а мы всегда были очень верны им. У нас был открытый разговор о будущем, и они нам позволили выпустить наши игры на РС.
Дэвид Кейдж
Не стоит забывать и о том, что теперь Quantic Dream стала издателем. Сейчас она, правда, известна лишь по РС-портам трёх своих последних проектов, но в будущем у компании появятся и партнёры, которым она обещает «этнический подход».
Он выражается в справедливых и честных сделках, включающих сохранение за собой всех прав на собственную интеллектуальную собственность.
К слову, на перенёс трёх игр на компьютеры у французской студии ушло больше года, поскольку все они были заточены под железо, управление и другие особенности PlayStation, а разработчики не хотели выпускать прямые порты. По словам Кейджа, продажи Heavy Rain на РС соответствуют ожиданиям компании, чем она очень довольна.
В конце разработчик опроверг вероятность того, что Quantic Dream на постоянной основе может начать вновь выпускать эксклюзивы для какой-либо платформы, но какие-то исключения всё же могут быть.