Разработаны сверхчёткие экраны для VR-гарнитур

Одной из главных проблем VR-гарнитур стало малое разрешение экранов, которое ухудшает восприятие контента и не обеспечивает «полного погружения». Но, похоже, тайваньская компания Innolux смогла создать решение для этого. Там разработали дисплей диагональю 2,16 дюймов с плотностью 1411 пикселей на дюйм, что втрое превышает традиционный показатель в 440 пикселей.

В конструкции используется ряд запатентованных технологий, новые материалы и электронные компоненты. Коммерческое производство планируется начать через год — в четвёртом квартале 2019-го. При этом та же японская JDI уже готовится к выпуску дисплеев с плотностью 800 пикселей на дюйм. Это, конечно, не тот уровень, что показали в Innolux, но тоже неплохо. 

Разработчики отмечают, что экраны Innolux обеспечивают время отклика порядка 1,5 миллисекунд, а цветовой охват составляет 87 процентов стандарта BT.2020 (набор параметров для экранов телевизоров высокой чёткости). Наконец, изображение формируется таким образом, чтобы наблюдатель избежал головной боли. Это ещё одна проблема существующих гарнитур.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разработаны сверхчёткие экраны для VR-гарнитур
Cyberpunk 2077 перестала считаться RPG больше года назад. Но этого никто не заметил