Разработчик мода Skyblivion показал похорошевший Сиродил

На канале Gamespot появилось интервью с Кайлом Ребелем: главой команды, которая разрабатывает мод Skyblivion, призванный перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim.

Работа над модом ведётся с 2016 года, и когда она завершится, пока неизвестно. Зато Кайл показал, как похорошели игровые просторы на новом движке, и поделился любопытными подробностями о проекте. Skyblivion не просто перенесёт Oblivion на новый движок, но переосмыслит некоторые элементы игры, чтобы воплотить идеи, которые невозможно было реализовать в 2006 году.

Дизайн городов и локаций изменят, чтобы придать им большую индивидуальность. Рядом с руинами, где основались некроманты, живые деревья заменят на сухие. В Чернотопье игроки увидят настоящие болота, а не просто воду поверх земли.

Прослушать полную версию интервью и убедиться, что смена движка пошла Oblivion на пользу, можно в ролике ниже.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разработчик мода Skyblivion показал похорошевший Сиродил
Интернет заполонили превью Cyberpunk 2077. Мы выбрали все самое важное