Разработчик Star Citizen назвал реализацию трассировки лучей головной болью

Разработчик Star Citizen Бен Пэрри из Cloud Imperium Games на официальном форуме игры, отвечая на вопрос пользователя, рассказал, почему студия пока не собирается внедрять трассировку лучей в свой проект.

По словам Пэрри, если Cloud Imperium Games и решит внедрить трассировку лучей в Star Citizen, то процесс станет головной болью и займёт много времени, а улучшения в графике и производительности будут незначительными.

Пэрри отметил, что разработка этой особенности для топовых видеокарт одного производителя потребует сохранить равенство для остального железа. Напомним, что трассировка лучей, или рэйтрейсинг, — это технология для топовых видеокарт компании Nvidia. С помощью неё разработчики могут добиться более правдоподобных отражений и освещения. Сейчас технология реализована в таких играх, как Metro: Exodus и Battlefield V.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разработчик Star Citizen назвал реализацию трассировки лучей головной болью
Лувр открылся после длительного перерыва
Adblock
detector