Разработчики 3DMark Port Royal показали преимущества сглаживания DLSS

Компания UL Benchmarks выпустила официальное видео для демонстрации метода сглаживания DLSS, который используется в её последнем инструменте для оценки трассировки лучей в реальном времени. Речь идёт о тесте 3DMark Port Royal. Это видео демонстрирует визуальные улучшения, которые DLSS вносит в итоговую картинку.

Напомним, что технология сглаживания, разработанная NVIDIA, содержит элементы искусственного интеллекта и улучшает качество изображения. Эта технология поддерживается только графическими процессорами семейства RTX. На видео ниже показан пролёт камеры в «свободном режиме». Ролик доступен в разрешении вплоть до 1440p.

При этом отметим, что на сегодняшний день почти нет игр, которые полноценно поддерживают эту технологию. И ещё меньше тех, которые умеют работать с трассировкой лучей в реальном времени. Так что пока можно не торопиться покупать новенькую RTX 2080 Ti. Стоит подождать выхода новых проектов, которые ожидаются уже в этом году.

В числе игры которые уже поддерживают ИИ-сглаживание отметим Final Fantasy XV, Hitman 2, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Shadow of the Tomb Raider, We Happy Few, Darksiders III и другие. А вот трассировка лучей есть только в Battlefield 5.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разработчики 3DMark Port Royal показали преимущества сглаживания DLSS
На сайте статистики Red Dead Redemption 2 нашли ещё одно упоминание РС-версии