Разработчики игр могут позавидовать Valve — в компании не бывает переработок

Разработчики игр могут позавидовать Valve — в компании не бывает переработок

Разработчики игр могут позавидовать Valve — в компании не бывает переработок

Может быть, именно поэтому мы до сих пор не увидели Half-Life 3

В последнее время тема переработок в игровых студиях стала до боли актуальной. И, как показывает опыт, создание шедевра на 10 из 10, способного продаться многомиллионным тиражом, требует жертв.

Впрочем, такой позиции придерживаются не все. Например, создатели Half-Life: Alyx — дизайнер Грег Кумер и аниматор Джеймс Бенсон.

Разработчики игр могут позавидовать Valve — в компании не бывает переработок

По их cловам, в Valve стараются не допускать переработок, уважая право на личную жизнь своих сотрудников. Исключения могут иметь место лишь за пару недель до релиза, но совсем незначительные.

Кумер впоследствии добавил:

«Я был так горд, когда шел по практически пустому офису даже в последние месяцы разработки Alyx»

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разработчики игр могут позавидовать Valve — в компании не бывает переработок
Авторы Truck Driver переделают карту мира