Разработчики Project Borealis показали физические возможности движка

Несколько дней назад в сети появилось видео с геймплеем Project Borealis — неофициального продолжения серии Half-Life 2. Эта игра развивает историю Гордона Фримена после окончания второго эпизода и основана на сценарии Марка Лэйдлоу, который тот опубликовал в 2017 году.

И если тогда был показан игровой процесс, то сейчас разработчики продемонстрировали работу физического движка. Ведь Project Borealis создаётся на Unreal Engine 4, а не на классическом Source. На нём, кстати, создаётся и Boreal Alyph по тому же сценарию Лэйдлоу.

Надо признать, что возможности у Unreal Engine 4 куда шире, чем у оригинального движка. Это касается как физики взаимодействий, так и освещения. А ещё это позволяет не ограничиваться разбитыми стёклами.

К примеру, можно разнести из автомата деревянное строение, которое затем рухнет само. Или подорвать бочки, от которых ящики разлетятся в разные стороны. Зрелищно!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разработчики Project Borealis показали физические возможности движка
Warhammer: Vermintide 2 на PS4: стартовала закрытая бета и приём предзаказов