Похоже, что крупнейшие IT-компании на рынке нашли-таки точку соприкосновения. Представители Microsoft и AMD заявили, что технологии облачного стриминга игр не уничтожат классические PC и консоли.
Фил Спенсер, глава Xbox, сообщил, что в компании не планируют отказываться от разработки новых консолей после выхода Project Scarlett. Хотя и признал, что сервисы вроде xCloud могут, в конце концов, вытеснить мощные аппаратные решения. Правда, по мнению Спенсера, до этого далеко. Впрочем, по мнению специалиста, решение останется за рынком.
Спенсера поддерживает технический директор AMD Марк Пейпермастер. Он сообщил изданию LiveMint, что появление облачных потоковых сервисов позволит создавать более дешёвые PC. Однако при этом до развёртывания сетей 5G пройдёт много времени.
Наконец, Пейпермастер заявил, что у пользователя должен оставаться выбор, какую платформу использовать для игр. Хотя при этом менеджер отметил блестящие результаты своей компании в сфере облачного гейминга. По его словам, одним из аспектов является то, что AMD использует программное обеспечение с открытым кодом, что должно быть привлекательно для разработчиков.