Ремастер Half-Life не нужен — моддер улучшил текстуры Source-версии с помощью нейросети

Ремастер Half-Life не нужен — моддер улучшил текстуры Source-версии с помощью нейросети

Ремастер Half-Life не нужен — моддер улучшил текстуры Source-версии с помощью нейросети

Игра сохранила свой художественный стиль, но стала выглядеть значительно свежее

Моддер под ником Coomer представил новую версию своей модификации для Half-Life: Source, созданной с помощью нейросети AI Upscale. Автор добавил карту нормалей практически ко всем текстурам и оптимизировал их размер, чтобы мод «весил» как можно меньше. Несмотря на все его усилия размер модификации все равно составляет приличные 4.38 ГБ.

Ремастер Half-Life не нужен — моддер улучшил текстуры Source-версии с помощью нейросети

Создатель модификации использовал новые алгоритмы, благодаря чему ему удалось сгенерировать карты нормалей с альфа-каналом — это сделало затемненные части текстур неотражающими. Для дополнительного улучшения текстур автор использова Topaz Labs AI Gigapixel. Благодаря этому ему удалось сохранить художественный стиль Half-Life: Source, но значительно обновить и освежить ее графику.

Ремастер Half-Life не нужен — моддер улучшил текстуры Source-версии с помощью нейросети

Ремастер Half-Life не нужен — моддер улучшил текстуры Source-версии с помощью нейросети

Ремастер Half-Life не нужен — моддер улучшил текстуры Source-версии с помощью нейросети

Ремастер Half-Life не нужен — моддер улучшил текстуры Source-версии с помощью нейросети

Скачать модификацию можно по ссылке.

Установка:

  1. Распаковать папку hl1_hd в SteamsteamappscommonHalf-Life 2
  2. Запустить Half-Life Source
  3. В настройках игры во вкладке «Видео» включить «Использовать контент высокого качества».
  4. Перезапустить игру.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ремастер Half-Life не нужен — моддер улучшил текстуры Source-версии с помощью нейросети
Как менялся топ самых популярных игр в Steam