Создатели нового «Мора» из Ice-Pick Lodge теперь намерены выпустить игру по частям, потому что альтернатива — вновь переносить релиз проекта.
При этом руководитель студии Николай Дыбовский отмечает, что за последние десять лет у людей заметно изменилось отношение к играм — большинство не готовы вкладывать в прохождение много времени, дотошно изучать каждый уголок мира и находить себе задания. Поэтому дополнительное время также уйдёт и на создание более удобного и доступного для масс проекта.
Помимо прочего, многие люди проходят игры достаточно медленно, поэтому выпуск «Мора» эпизодами не станет для них настоящей трудностью, считает Дыбовский.
В итоге дебютный сценарий, сюжет Гаруспика, выйдет в первой половине следующего года, а за ним со временем последуют остальные: истории Бакалавра и Самозванки. Система распространения для них пока не сформирована — возможно, это будут загружаемые дополнения. Поддержавшие «Мор» на Kickstarter, конечно же, получат всё без дополнительных трат.
Кроме этого, Дыбовский рассказал об изменении политики Ice-Pick Lodge в отношении разработки в целом. Раньше студия работала в закрытом режиме, выпуская свои продукты почти безо всякого влияния отзывов своей аудитории, однако с новым «Мором» это изменилось. Все прошедшие публичные тестирования так или иначе отразились на производстве проекта, поэтому и обратная связь игроков относительно «сюжета Гаруспика» повлияет на дальнейшие два эпизода,
Новый «Мор» создаётся для PS4, Xbox One и РС. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре в день её выхода.
Обращение руководителя Ice-Pick Lodge Николая Дыбовского