В начале марта игроки обратили внимание, что свежим патчем Rockstar якобы отключила или снизила эффективность затенения объектов (ambient occlusion) в Red Dead Redemption 2.
Тогда же появились предположения, что это произошло ещё до релиза — с патчем первого дня.
Сегодня, с выпуском крупного патча под номером 1.08, который «выпускает» Red Dead Online из статуса беты, разработчики вестерна внесли два важных корректива в графическую составляющую проекта.
Во-первых, Rockstar действительно снижала эффективность глобального затенения для повышения производительности игры, но это случилось ещё с патчем первого дня (1.02) до официального релиза. Теперь затенение по качеству соответствует тому, что было на диске версии 1.00.
Во-вторых, разработчики впервые начали исправлять HDR, добавив больше параметров для его настройки и переключатель между «Кинематографическим HDR» и «Игровым HDR». Впрочем, пока не совсем понятно, всё ещё ли это поддельный HDR, который попросту конвертирует картинку из стандартного SDR.
С прочими нововведениями обновления, касающимися контентного наполнения Red Dead Online, можно ознакомиться в отдельной заметке.
Сегодня Red Dead Online выйдет из беты вместе с крупным обновлением