Фанаты в игре провели эксперимент по сдерживанию распространения реальной угрозы
Администратор фанатского сервера World of Warcraft провел необычный эксперимент по симуляции распространения виртуальной инфекции. Все для того, чтобы наглядно продемонстрировать угрозу, что таит в себе коронавирус и несоблюдение режима самоизоляции, социального дистанцирования и других правил.
«Пандемия в Азероте» началась тайно. Вирус «разместили» в одном из игровых объектов. Нулевой пациент коснулся его, продолжил общение с NPC, живыми персонажами и… в конечном счете заразил 88% сервера — свыше 7000 игроков. На достижение этого результата ушло всего лишь 24 часа. Игроки знали о том, что подцепили заразу — они получали штраф к статам персонажа и 10% снижение скорости передвижения. Но, что все это значит, никто не понимал.
После суток скрытой пандемии администратор объяснил эксперимент. Он рассказал о том, как распространяется инфекция и, что в Азероте пандемия, как в реальной жизни. После этого инфекцию сняли, но для того, чтобы провести эксперимент еще раз. На сей раз жителям Азерота объяснили правила — что делать при заражении, как использовать специальный игровой предмет «мыло», рассказали о необходимости держать дистанцию и другие правила. Спустя 24 часа количество зараженных составило 42%, а под конец ивента 37%.
Администратор признался, что эксперимент был рискованным. Он перенес в игру вирус, который в реальности убивает людей. Но он хотел лишь показать игрокам, что при правильном поведении и соблюдении всех мер — угрозу можно сдержать.