Скорость истощения Артура в Red Dead Redemption 2 на РС зависит от кадровой частоты

Игрок под ником Jimmyoneshot на Reddit опубликовал наблюдение, согласно которому силы Артура в РС-версии Red Dead Redemption 2 истощаются намного быстрее при более высокой кадровой частоте.

Для проверки своей гипотезы он сохранился во второй главе, после чего съел четыре стейка и выполнил два сюжетных задания — сначала с кадровой частотой в пределах 100–130 FPS, а затем с 30 FPS (консольным значением). Разница в скорости была четырёхкратной.

При консольной кадровой частоте Артур может съедать четыре стейка в игровой день и удерживать вес, если не толстеть, а при 120 FPS герой будет стремительно худеть. Впрочем, куда важнее то, что с повышенным FPS персонажи будут намного быстрее терять выносливость.

Читайте еще :  Вице-президент Apple: исчезновение 3D Touch в iOS 13 beta – баг

Это далеко не первый случай, когда повышенная кадровая частота влияла на игровой баланс. К примеру, в Fallout 76 можно было смотреть в землю, тем самым увеличивая FPS и скорость передвижения игрока.

Red Dead Redemption 2 вышла на РС десять дней назад, 5 ноября. После релиза проект подвергся критике за ошибки вроде постоянных вылетов, из-за чего Rockstar даже принесла публичные извинения.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Скорость истощения Артура в Red Dead Redemption 2 на РС зависит от кадровой частоты
Статьи | Разбор биомов Just Cause 4. Джунгли, равнины, горы и пустыня