Слоу-мо и гравициклы — что ждет игроков в сюжетной кампании Disintegration

Слоу-мо и гравициклы — что ждет игроков в сюжетной кампании Disintegration

Слоу-мо и гравициклы — что ждет игроков в сюжетной кампании Disintegration

Смотрите геймплей новой игры от автора Halo

Студия V1 Interactive, основанная одним из создателей Halo Маркусом Лехто, показала геймплей одиночной кампании Disintegration. Игру, над которой трудится команда из 30 человек, уже не только демонстрировали геймерам, но и даже давали попробовать. Бета-тестирование многопользовательского режима прошло в начале февраля 2020 года. Однако в Disintegration также есть и одиночная кампания, о которой до этого было известно преступно мало. Разработчики исправились и показали почти десять минут «сингла», заодно рассказав о его особенностях и отличиях от мультиплеера.

Действие Disintegration разворачивается в ближайшем будущем Земли, где у человечества осталась одна надежда на выживание — Интеграция. Так называется процесс сохранения человеческого мозга путем его перемещения в механизированный каркас. Игрокам досталась роль Ромера Шола, бывшего пилота гравицикла и командира небольшой группы сопротивления, которая никак не хочет отпускать воспоминания о своей человеческой сущности. Пока преобладающие силы рэйоннов уничтожают остатки общества, Ромер и его команда изгоев должны сражаться, чтобы перезагрузить человечество. По сути они хотят дезинтегрировать людей и вернуть им человечность.

В одиночной кампании, как и в мультиплеере, игроки смогут летать на тяжеловооруженных гравициклах и управлять своей наземной командой, используя их разнообразные уникальные способности и собственный арсенал оружия. Однако главным отличием от сетевого режима является то, что в «сингле» игрокам не дадут выбирать гравицикл перед заданиями. По заявлениям журналистов Gamespot, каждая миссия начинается с того, что игроку дают гравицикл для конкретных целей миссии. Его можно улучшать, устанавливая на него, найденные по ходу миссии чипы, однако собрать свой ультимативный гравицикл не получится.

Также известно, что в одиночной кампании будет замедление времени, которое отсутствует в мультиплеере. Это дизайнерское решение, которое позволит игрокам привыкнуть к управлению гравициклом. Слоу-мо будет включаться в те моменты, когда игрок захочет выдать команды для своего отряда. Очевидно, что в мультиплеере игрокам придется делать это, что называется, на лету.

Наконец, возможно, одна из самых важных особенностей одиночной кампании заключается в том, что она позволит игрокам изучить мир Disintegration. Понять, что случилось с людьми и почему отряд Ромера Шола жаждет дезинтеграции. Несмотря на то, что игра создается усилиями небольшой команды, визуальная часть шутера выглядит очень достойно. Создается впечатление, что за каждым предметом, роботом, гравициклом и прочем есть своя история.

Disintegration выйдет в 2020 году на PC, Xbox One и PS4.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Слоу-мо и гравициклы — что ждет игроков в сюжетной кампании Disintegration
Состоялся релиз iOS 13