Разработчики показали боевую систему, кастомизацию и мир Цусимы
Sony провела очередной выпуск State of Play, который на сей раз был посвящен исключительно Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы»). Разработчики рассказали о боевой системе, кастомизации, показали Цусиму и поделились другими подробностями игры.
Исследование Цусимы
Разработчики поставили перед собой задачу «оживить» остров. Это значит, что все вокруг Дзина, главного героя игры, будет подсказывать ему направление. Клубы дымы, странные деревья, животные — все это может дать игроку причину для исследования Цусимы. Птицы могут привести игрока к дополнительному заданию, животные укажут направление сокровищ и алтарей, а ветер подскажет, какая территория была недавно захвачена монголами. Будьте внимательны, и тогда вы откроете для себя Цусиму с неожиданной стороны.
Боевая система
Игрок может атаковать по самурайским традициям или же как бесчестный призрак. В первом подходе, боевая система базируется на многих известных самурайский фильмах. Два самурая сталкиваются лицом друг другу — смерть одного из них неминуема. И она будет быстра. Одного взмаха мечом достаточно, чтобы отправить противника на тот свет.
В лагере врага нужно быть внимательным — каждая атака должна быть рассчитана, в противном случае Дзину не сдобровать. По ходу битвы игрок должен менять боевые стойки, чтобы противостоять атакам разных типов врагов.
В случае, если игрок предпочитает стелс, то он должен быть готов к использованию грязных трюков. Отвлечение внимания, внушение страха врагам, атака с помощью куная (японского кинжала) и другие приемы доступны Дзину-призраку. Чем дольше игрок будет оставаться незамеченным, тем выше шанс, что противники испугаются невидимого призрака и разбегутся в страхе.
Кастомизация персонажа позволяет менять внешний стиль героя с помощью разных сетов брони. Они влияют на игровой стиль — одежда призрака и самурая будет отличаться по характеристикам. Игроки также могут носить с собой обереги, которые позволят ему получать преимущества. Геймеры также смогут красить свою одежду, собирая специальные растения особого цвета.
Помимо этого Sucker Punch анонсировала:
- Фоторежим — все современные технологии фоторежимов, как в других игр будут доступны в Ghost of Tsushima. Вы также можете сделать небольшое видео с помощью спецэффектов — разбрасывайте листья и включайте музыку из саундтрека для создания атмосферного ролика.
- Японская озвучка для погружения в игру доступна для включения в самом начале игры.
- Черно-белый стиль в духе старых самурайских фильмов будет доступен с релиза игры.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PS4.
P.S. А еще в игре можно гладить лисичек. GOTY?
Самурай? Призрак? Кастомизация персонажа? Ветер вместо GPS-навигатора? Фоторежим с упреавлением ветром и листиками? Черно-белый фильтр имени Акиры Куросавы?
Пффф
В Ghost of Tsushima можно гладить лисичек. pic.twitter.com/nZKAxOsSbf
— Pierre dе Cello Baum-Banulleaux (@rodoss) May 14, 2020