Sony запатентовала новый способ маскировки загрузок в играх

Чем ближе старт нового поколения консолей, тем больше внимания журналисты обращают на различные патенты компаний. К примеру, сейчас активно обсуждают свежий патент Sony, направленный на незаметную для потребителя загрузку игр.

Суть технологии достаточна проста: игра отслеживает местоположение пользователя в пространстве и загружает определённые участки локаций себе в память, основываясь на его передвижениях — а затем, если игрок приближается к границе новой зоны, моментально загружая уровни.

Таким образом все «тяжёлые загрузки» проходят на фоне и совершенно незаметны для игрока. Так можно избавиться от «переходных областей», созданных специально для загрузки новых участков уровней: медленного открытия дверей, узких пещер или тех же лифтов из первого Mass Effect.

Учитывая уже известную информацию о PlayStation 5 и её характеристиках, с SSD описанное в патенте будет сделать относительно просто.

Старт нового поколения консолей ожидается осенью 2020 года. Microsoft уже подтвердила, что её новый Xbox под рабочим названием Project Scarlett выйдет в новогодний период следующего года — ноябре-декабре 2020-го.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Sony запатентовала новый способ маскировки загрузок в играх
ForZe распустила состав по Dota 2