Посмотрите видеосравнение, может быть вы сможете назвать победителя в этом споре?
NVIDIA наконец-то выпустила бета-версию Minecraft RTX с DLSS 2.0, в которую добавила реалистичные тени, улучшенное освещение, сочную цветовую палитру и другие улучшения. На получившийся у большой компании результат особо было интересно взглянуть группе фанатов, что уже долгое время работает над добавлением в Java-версию игры рейтрейсинга на базе шейдеров SEUS Path Tracing Shaders. Чтобы понять, в чем принципиальная разница, сообщество решило сравнить две версии, что называется, лоб в лоб.
Мнения разделились. Кто-то в восторге от ярких цветов, текстур воды и зеркальных поверхностей, получившихся у NVIDIA. Другие наоборот отмечают, что фанатская разработка выглядит достовернее и приятнее глазу. Явно фаворита в обсуждении нет. Может быть вы можете назвать победителя?