Сооснователь Playdead назвал 4K-разрешение «бесполезным»

Сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside) Дино Патти во время своего выступления на конференции Reboot Develop в Канаде назвал 4K-разрешение «бесполезным».

Это то, что продвигают поставщики железа, чтобы продать следующие консоли. Я хочу выбрать пусть самостоятельно, а не быть привлечённым деньгами.

Очень многие люди видят что-то блестящее и следуют за этим. Вы определённо можете видеть стадо, идущее в одну сторону и падающее в пропасть.

Производители не уважают естественную эволюцию игр, а вы навязываете технологию. Microsoft заплатила студиям, чтобы те сделали кучу дерьмовых игр с поддержкой Kinect.

Дино Патти

Также на конференции выступил сооснователь студии Klang Games Гудмундр Халльгримссон, который заявил, что в своей следующей игре Seed они отказались от реалистичной графики в пользу крайне упрощённого художественного стиля, потому что ключевым аспектом игр всегда остаётся геймплей.

Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) добавил, что на разработку видеоигр больше влияния оказывают не технологии, а новые бизнес-модели, такие как Apple Arcade.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сооснователь Playdead назвал 4K-разрешение «бесполезным»
К работе над ИИ в S.T.A.L.K.E.R. 2 приступил один из ключевых программистов оригинала