Сотрудники Bungie стараются не перерабатывать в ущерб личной жизни

Разработчики не спешат исправлять баг, который нарушил игровой баланс в соревновательных режимах Destiny 2. Пользователи жалуются, что после изменений технических характеристик дробовик «Повелитель волков» стал слишком грозным оружием.

Креативный директор студии Bungie Люк Смит признаёт, что они «создали монстра», и обещает разобраться с проблемой, но не хочет перегружать сотрудников. В то же время он считает, что просто запретить игрокам экипировать опасный дробовик — не выход.

Мы ведём разговор на тему «стоит ли оно того или лучше сохранить баланс между работой и личной жизнью и исправить всё позже, в июле?». Нам не хочется просить команду делать это впритык. Мы стараемся быть очень осторожными с такими вещами.

Люк Смит

Bungie включила работу над проблемой в рабочий график.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сотрудники Bungie стараются не перерабатывать в ущерб личной жизни
NaVi и Unique вылетели с ESL One Los Angeles 2020