Патрис Дезиле, директор двух первых игр серии Assassin's Creed, побывал на выставке EGLX в Торонто. Там его спросили, чувствует ли он себя до сих пор «тем парнем, что сделал Assassin’s Creed». И в своём ответе он вспомнил про знаменитые вышки и башни.
Вышки появились в первой части Assassin's Creed. Герою, чтобы открыть часть карты, приходилось карабкаться на верхушку высокой башни. В этом был смысл: окинув территорию взглядом с высоты, легко заметить главные достопримечательности. Однако механика почти без изменений перекочевала в другие игры Ubisoft, в частности, Far Cry 3 и Far Cry 4.
Честно говоря, не знаю. Да, немного чувствую. Если вы тратите на что-то годы, можно ожидать подобный результат. Возьмите The Legend of Zelda: Breath of the Wild! Это была игра, в которой вы могли делать все что угодно, надо было лишь потерпеть первые полчаса или около того. И вместо этого вам то и дело приходилось взбираться на очередные башни, чтобы открыть новую часть карты. Извините, это моя вина…
Патрис Дезиле
Помимо The Legend of Zelda: Breath of the Wild, схожие механики можно обнаружить в Dying Light, Infamous: Second Son и других играх. Сам «создатель вышек» признаётся, что уже десять лет не играл в Assassin's Creed — просто не может себя заставить. Но причастность к созданию серии позволила ему открыть собственную студию после ухода из Ubisoft в 2013 году.
Panache Digital Games в августе выпустила Ancestors: The Humankind Odyssey. О том, чем Дезиле с компанией займётся дальше, пока что не объявляли.
Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!