Создатель Cube World годами не мог доработать игру из-за перфекционизма и депрессии

Недавно стало известно, что воксельный ролевой экшен Cube World выйдет в Steam спустя восемь лет разработки. Вчера создатель игры Вольфрам фон Фанк написал пост о том, почему разработка так затянулась.

По словам Фанка, работа над Cube World была для него мечтой, воплотившейся в реальность: делать игры он хотел с детства. Однако его травмировала и сломила DDoS-атака, которая произошла в 2013 году. После этого разработчику пришлось бороться с тревогой и депрессией, а пребывание в социальных сетях с их негативом лишь усугубляло его состояние.

В последние годы я несколько раз хотел выпустить обновление, но каждый раз боялся, что моя работа недостаточно хороша. Я ещё и перфекционист, и это заставляло меня несколько раз переделывать всё с нуля. 

Вольфрам фон Фанк

Фанк и сейчас не уверен, что ему стоит делиться такими личными подробностями с аудиторией, но ему слишком сильно хотелось объясниться перед поклонниками игры. Впрочем, теперь трудности позади.

Разработчик заканчивает пост словами, что сейчас он фактически выпустит Cube World 2.0. И хотя есть немало вещей, которые он хотел бы добавить в своё детище в будущем, нынешняя версия уже кажется ему забавной и весёлой.

Релиз проекта, вдохновлённого Legend of Zelda и Minecraft, состоится в сентябре или в октябре.

Ролевой экшен Cube World выйдет в Steam спустя 8 лет разработки

Наш обзор альфа-версии Cube World. Эльфийский домик в деревне

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Создатель Cube World годами не мог доработать игру из-за перфекционизма и депрессии
Dying Light 2 — Паркур живых мертвецов (Превью / Preview)
Dying Light 2 — Паркур живых мертвецов (Превью / Preview)