Студия Metronomik, основанная ведущим геймдизайнером Final Fantasy XV Ваном Хазмером и концепт-художником Street Fighter V Даймом Зиауддином, рассказала подробности о своей дебютной игре No Straight Roads. Её анонс прозвучал в прошлом году, и разработчики уже успели показать игровой процесс на выставке Taipei Game Show и получить ряд наград.
При создании игры разработчики хотели усилить роль звука и музыки, при этом не превращая No Straight Roads в ритмическую игру. Здесь музыка способно изменить мир, превращая в оружие элементы окружения. Одновременно сама музыка меняется в зависимости от выбранного стиля игры: от рока до танцевальной электроники. И игрок получит преимущество, если уловит связь между музыкальной линией и атаками боссов.
Сюжет No Straight Roads посвящён независимой рок-группе, которая вступила в противоборство с могущественной звукозаписывающей компанией. На стороне EDM-империи выступают как её продюсеры, так и музыканты, подписавшие контракт и изменившие своим идеалам в угоду популярному жанру.
No Straight Roads выйдет весной 2019 года на РС и PS4.