Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс в интервью журналистам GamesIndustry признался, что разработчики стремятся в первую очередь создать «самурайскую фантазию».
Именно поэтому, когда речь заходит о масштабах открытого мира, команда Sucker Punch не чувствует необходимости создавать огромные локации только для того, чтобы в игре были огромные локации. Это должно служить какой-то цели.
Если, к примеру, такой подход поможет игрокам почувствовать себя настоящим бродячим самураем, то это действительно имеет смысл, причём с обеих основных точек зрения — со стороны истории и со стороны игрового процесса.
Журналистов также заинтересовал выбранный сеттинг — в продукции современной массовой культуры редко увидишь феодальную Японию.
Как разработчику, мне очень хотелось провести много времени в попытках воссоздать феодальную Японию. А как обычному игроку, мне очень хочется поиграть в самурайскую игру с открытым миром.
И ведь это только одна потрясающая точка в истории, а их ещё так много.
Нейт Фокс
По словам Фокса, он немного расстроен, что в игровой индустрии наблюдается нехватка экзотических виртуальных миров, однако те, что есть, постоянно удивляют.
Ghost of Tsushima — первая игра Sucker Punch после inFamous: Second Son, которая вышла уже почти пять лет назад. У грядущей новинки всё ещё нет даже примерной даты выхода, однако ожидается, что релиз состоится в следующем году.