Весной прошлого года Square Enix начала поиски нового владельца для IO Interactive, однако по-настоящему заинтересованных компаний так и не нашлось. К счастью, руководители датской студии смогли «выкупить себя», став независимыми, но для этого пришлось значительно сократить штат.
В интервью GameSpot помощник руководителя IO Interactive Эскиль Мёл вспомнил, насколько болезненно весь процесс сказался на студии, однако в итоге это помогло сплотить команду, которая хотела создать самый лучший из возможных продуктов — HITMAN 2.
Это настоящее чудо, что мы всё ещё существуем. Тот период был тяжёлым, и нам понадобилось много времени, чтобы найти таких партнёров, как Warner Bros. Но сейчас мы счастливы и воодушевлены.
Эскиль Мёл
По словам Мёля, после расставания со Square Enix обстановка в студии была удручающей, а денег не хватало практически ни на что. Всё это происходило посреди разработки HITMAN 2, когда в поисках нового партнёра приходилось летать на другой конец света.
Тем не менее после договора с Warner Bros. всё пошло на лад, а сотрудничество двух компаний было строго плодотворным — никаких нерешаемых проблем до сих пор не возникло. Да и со Square Enix датчане остались в отличных отношениях.
HITMAN 2 выходит 13 ноября на PS4, Xbox One и РС. На прошлой неделе разработчики представили полный список локаций игры, а до этого — первую неуловимую цель, роль которой досталась Шону Бину.