Неделю назад состоялся релиз кооперативного боевика Remnant: From the Ashes. Игра получила очень положительные отзывы критиков и сообщества и попала в самые продающиеся в Steam.
Впрочем, не обошлось и без неполадок. Многие покупатели жалуются на технические проблемы, но они, по традиции, скорее всего, будут исправлены в ближайших патчах. Вдобавок игроки отмечают неаккуратно заданный уровень повышенной сложности: в нём попросту увеличено здоровье боссов.
Студия Gunfire Games, впрочем, отдаёт себе отчёт в несовершенстве проекта и рассматривает релиз как ещё одну веху разработки. Об этом разработчики рассказали в прямой трансляции, которая завершилась на канале Twitch.
Одним из ближайших нововведений станет новый режим сложности — «Приключение». Он появится в игре уже 3 сентября и серьёзно облегчит жизнь коллекционерам и любителям исследования. В настоящее время для каждой новой игры открывается лишь часть мира, и, чтобы изучить вселенную полностью, проходить сюжет надо повторно, а то и в третий раз.
Приключенческий режим сложности позволит обойтись без этого. После завершения кампании игроки смогут выбрать на карте, какие участки мира они ещё не видели, и отправиться туда. Таким образом, они смогут отыскать невиданное ранее оружие, собрать недостающие предметы и сразиться с новыми боссами.
Создатели Remnant: From the Ashes обещают постепенно добавлять новые биомы, населённые уникальными существами. Арсенал брони и оружия будет постоянно расширяться, а новые механики смогут обновить впечатления от пройденной кампании.
Одним из главных условий успеха студия называет коммуникацию и обратную связь. Так что разработчики ждут любых отзывов и предложений от всех игроков.