Создателю Subnautica не удалось получить от G2A 300 тысяч долларов

Противостояние между независимыми разработчиками и торговой площадкой G2A продолжается. Но пока что чаша весов не склоняется в сторону создателей игр, как бы те ни доказывали порочность системы G2A.

Некоторое время назад магазин пообещал возмещать разработчикам убытки от краденых ключей в десятикратном размере — если будет доказано, что продавались они через площадку G2A. Этим попытался воспользоваться Чарли Кливленд, создатель Subnautica. Он напомнил, что после релиза игры Natural Selection 2 мошенничество с кредитными картами обошлось его студии в 30 тысяч долларов.

Hey @G2A_com — thank you for offering to pay 10x the revenue lost due to our @NS2 game keys sold on your shady platform. CC @RaveofRavendale

You now owe us $300,000. Thanks. https://t.co/J5qof6wBZD pic.twitter.com/Oq97ofLoLD

— Charlie Cleveland (@Flayra) August 12, 2019

Привет, G2A, спасибо за предложение выплатить в десять раз больше, чем мы потеряли из-за краденых ключей Natural Selection 2, которые продавались на вашей теневой платформе.

Теперь вы должны нам 300 000 долларов. Благодарю.

К сожалению, студии Unknown Worlds Entertainment такое финансовое подспорье пока не светит. Администрация G2A напомнила, что события с ключами Natural Selection 2 произошли в 2013 году. При этом площадка G2A появилась лишь в 2014 году.

Это просто клевета, и мы ожидаем, что он, по крайней мере, отредактирует свой пост, если уж не пожелает попросту извиниться.

Однако, если Чарли Кливленд хочет, чтобы мы наняли профессиональную аудиторскую компанию, чтобы проверить, появлялись ли ключи, выпущенные до 2014 года, на несуществующей торговой площадке, мы рекомендуем ему связаться с командой G2A Direct согласно первоначальному предложению.

G2A

Заодно Кливленд негативно отозвался о публикации списка студий, поддержавших разработку механизма блокировки ключей. Он считает, что эта огласка может вызвать шквал отрицательных отзывов от игроков, не понимающих, с чего весь сыр-бор.

Магазин же в свою очередь, пояснил, что стремится избежать обвинений в том, что на самом деле инициативу поддержали тысячи разработчиков, просто G2A всё скрывает, чтобы не лишаться дохода.

Тем временем петицию Майка Росса подписали более 6300 человек.

Разработчики против G2A: «Лучше пиратьте наши игры!»

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Создателю Subnautica не удалось получить от G2A 300 тысяч долларов
Квартальный отчёт Activision Blizzard: ни слова про StarCraft, но много про Call of Duty