Автор канала VG Tech уже провёл технический анализ консольных версий Man of Medan, опередив специалистов Digital Foundry, которые наверняка тоже готовятся представить свою работу.
Если их данные не будут значительно отличаться от VG Tech, то мы не станем писать отдельную заметку по их анализу интерактивного хоррора.
В первую очередь стоит рассказать о разрешении, которое, как уже стало почти стандартом, на всех системах динамическое. Новинка, к слову, использует киношное соотношение сторон (самое низкое и самое высокое):
Xbox One X — 2560х1089 и 3072х1307
PS4 Pro — 1920х817 и 2304х980
PS4 — 960х408 и 1920х817
Xbox One — 800х340 и 1600х680.
VG Tech, впрочем, не уточняет, какое разрешение встречается чаще всего, но вряд ли игра часто проводит время у нижней планки — до неё проект опускается в критических ситуациях.
Если говорить о производительности, то ситуация лучше, чем в Until Dawn, которая зачастую опускалась до стабильных 20–25 FPS на обычной PS4 — здесь, судя по приведённой статистике, все платформы справляются с нагрузкой.
Кадровая частота (средняя, максимальная и минимальная)
Xbox One X — 29,77 FPS, 31 FPS и 20 FPS
PS4 Pro — 29,84 FPS, 31 FPS и 20 FPS
PS4 — 28,71 FPS, 31 FPS и 14 FPS
Xbox One — 28,25 FPS, 32 FPS и 12 FPS.
Самые большие падения частоты случаются во время резкой смены кадра, но в остальном, похоже, в целом всё в порядке, хотя минимальный FPS в 14 и 12 кадров на базовых консолях может напугать.
Man of Medan вышла позавчера, 30 августа, на PS4, Xbox One и РС. Критики встретили проект прохладно, отметив, что он получился в целом слабее Until Dawn, хотя разработчикам удалось реализовать очень интересный кооператив на двоих — главное достоинство новинки.
Обзор Man of Medan. Спасите наши души