Для игры Control, которую разрабатывает Remedy, пришлось с нуля создать искусственный интеллект для управления врагами. Как утверждается, противники будут вести себя иначе, чем в Quantum Break или Alan Wake.
Разница состоит в том, что Control представляет собой «песочницу», тогда как предыдущие игры были линейными. Поэтому поведение врагов было предопределено и привязано к месту. Теперь же исползуется процедурная генерация. Для этого используется система Encounter Director, которая позволяет создать открытый мир.
Утверждается, что Encounter Director позволит заданный разработчиками темп геймплея и сохранять баланс, учитывая уровень героини, локацию и ряд других параметров. Напомним, что ранее компания Remedy показала эволюцию игры в ходе разработки.
Сама игра выйдет этим летом на всех актуальных платформах — PC, PS4 и Xbox One.