Sucker Punch в честь десятилетия inFamous рассказала о разработке игры

Ровно 10 лет назад, 26 мая 2009 года, в США на PlayStation 3 состоялся выход оригинальной inFamous (в России — «Дурная репутация»), а в честь десятилетия франшизы разработчики из Sucker Punch решили поделиться разными деталями разработки проекта.

К примеру, рабочим названием игры было True Hero («Настоящий герой»), а к моменту анонса на Е3 2007 студия подготовила две версии дебютного ролика с разными названиями, поскольку торговую марку inFamous ещё не успели окончательно утвердить.

1) The original working title for inFAMOUS was True Hero. We tried out many titles, and even at the E3 2007 reveal we were awaiting legal clearance for “inFAMOUS.” We had a backup trailer ready with an alternate title just in case, but luckily inFAMOUS was approved in time. pic.twitter.com/mqTHhh2jo3

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

Логотип True Hero из дебютного трейлера

В телефонных будках в ранней версии inFamous игроки могли менять супергеройский наряд на гражданскую одежду.

2) In an early version, you could switch out of your superhero outfit into civilian clothing by changing in phone booths. pic.twitter.com/YM0lteQ2Ep

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

Одной из идей в начале разработки была возможность открывать новые магазины в районах города, чтобы поддерживать счастье среди горожан.

3) Early on, the pitch included super-heroic actions like customizing buildings to give a neighborhood new types of shops to keep citizens happy. pic.twitter.com/8NGG11nGKv

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

Пока для протагониста не выбрали имя (Коул Макграт), в студии называли его Gearwolf — тогда у него было намного больше волос. В дебютном трейлере inFamous 2 Коул как раз напоминает первоначальный концепт протагониста из оригинала.

4) At one point in production before a name for the hero was chosen, the studio referred to him by the nickname “Gearwolf” and he had a completely different hair style. pic.twitter.com/D3z9R6NXXZ

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

В определённый момент разработки персонажи говорили белиберду, а взаимодействие с ними происходило через окно эмоций.

5) Characters once spoke in a gibberish language and interactions included emotes instead of full dialogue. pic.twitter.com/4zFeBri5jY

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

Sucker Punch экспериментировала с небольшой кастомизацией персонажа, включая возможность менять причёску, наряды и тому подобное.

6) We experimented with light character customization that allowed you to change your hair, outfit, and more. pic.twitter.com/1xyKxXFm0R

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

В процессе производства у Коула были телекинетические способности — он мог кидать металлические объекты вроде номерных знаков, колпаков, вывесок и тому подобного.

7) During development, the hero could use telekinetic powers to draw “throwable” metal objects like license plates, hubcaps, stop signs and bicycle sprockets into his hands to use them as weapons. pic.twitter.com/nyEbORvAEY

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

В определённый момент производства протагонист мог управлять транспортом и делать различные трюки — заниматься своеобразным паркуром на мотоцикле, к примеру.

8) At one point, the hero could do vehicle stunts including motorcycle parkour. pic.twitter.com/r0qeCSyotZ

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

Вдобавок команда экспериментировала со способностью кататься по городу на невидимом энергетическом поле (как на скейте).

9) We also experimented with the ability to “skate” through the city using an invisible energy field. pic.twitter.com/ukHNWF3gkv

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

Бонус: исходящие телефонные сообщения Sucker Punch до сих пор используют голос Зика.

10) To this day, Zeke’s voice is still Sucker Punch’s outgoing voicemail message. pic.twitter.com/r4xPIMNY8d

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Sucker Punch в честь десятилетия inFamous рассказала о разработке игры
Андрей Гайдулян
Андрею Гайдуляну из сериала «СашаТаня» не поверили фанаты