На этой неделе вышло первое обновление для Control, одной из особенностей которого стало общее повышение производительности.
Поскольку у игры проблемы с удержанием заявленной кадровой частоты, специалисты Digital Foundry с интересом посмотрели на результаты первой дополнительной оптимизации.
Больше всего, на удивление, повезло обладателям PS4 Pro, где и без этого с производительностью в целом всё было в порядке. После обновления 1.03 всё стало ещё лучше — теперь и падения реже, и общий FPS выше.
Впрочем, к сожалению, проблемы с подвисаниями всё ещё актуальны — их патчем не смогли решить.
На младшей PS4 ситуация тоже улучшилась и уже не «катастрофическая», как на релизе. Впрочем, проблем с пониженной частотой ещё хватает, поэтому пока можно сказать, что FPS «удовлетворительный».
Специалисты Digital Foundry отмечают, что оптимизация, которую Remedy осуществила всего за пару недель после релиза, удивляет — такими шагами вскоре все консольные версии могут стать полностью стабильными.
Digital Foundry: технический анализ консольных версий Control