Многим западным журналистам недавно удалось лично опробовать Iron Man VR — выходящий в этом году боевик для PlayStation VR, где игрокам предстоит стать настоящим Железным человеком.
Ещё во время дебютного State of Play проект приковал много внимания со стороны сообщества. Sony же не стала томить игроков и уже начала делиться первыми деталями проекта.
В интервью Kotaku разработчики из Camouflaj сообщили, что Iron Man VR — полноценная сюжетная игра с отлично поставленными роликами, действие которой происходит в «песочнице». Это не рельсовый шутер, не «парк развлечений», не короткое демо или «экспириенс». Полноценная игра.
Разработка проекта стартовала вскоре после анонса «Человека-паука» от Insomniac на Е3 2016, когда Marvel искала разработчиков, заинтересованных в производстве игр для VR. Первое соглашение Camouflaj с Marvel было достигнуто в номере отеля во время той же Е3.
Iron Man VR — одна из редких игр, которая требует не только PlayStation VR, но и два PlayStation Move. Без них играть попросту нельзя. Без них играть не получится, ведь каждый контроллер отвечает за репульсоры супергероя.
Журналистам дали опробовать два небольших уровня — тренировку полётов на берегу Майами, где можно было практически свободно летать на относительно большом отрезке локации, и битву вблизи взломанного самолёта из дебютного трейлера проекта.
Первый уровень показался немного неудобным, поскольку для смены направления полёта надо крутить головой, а PS VR — проводной. В проводах можно начать путаться, что доставляет неудобство при игре и частично выбивает из атмосферы.
А вот второй уровень с самолётом оказался более увлекательным. У игрока по-прежнему остаётся управление героем, но оно частично ограничено, что позволяет сосредоточиться в том числе и на битве, после которой требовалось начать «чинить» летающий транспорт.
Я смог подлететь к самолёту и, протянув руки вперёд, согнул часть крыла, вернув ему правильную форму, а затем открыл шлюзы для шасси.
Я ощущал себя супергероем, будто бы действительно находился в костюме Железного человека. Неплохо!
Kotaku
По словам разработчиков, они тщательно следили за первыми играми для VR-шлемов, пытаясь избежать в своём проекте их «детских болячек». Одним из главных вдохновений для команды стал VR-режим в Resident Evil 7.
С точки зрения геймплея, Camouflaj во многом оглядывалась на Halo от Bungie, где у игрока был обширный арсенал экипировки и возможность подступиться к ситуации с разных сторон. Своеобразная ограниченная песочница, которая давала нужную свободу для воплощения различных тактик.
Само перемещение реализовано следующим образом: надо направить контроллеры в противоположном направлении от желаемого движения и нажать оба триггера.
Ещё журналист Kotaku подметил, что за 20-минутную демонстрацию у него не закружилась голова и всё время в игре он ощущал себя комфортно. Единственным серьёзным недостатком критик назвал проводное подключение VR-шлема.
О сюжете разработчики пока особо не распространяются, как и о вселенной, в которой происходит действие «Железного человека». На прямой вопрос о связи проекта с «Человеком-пауком» от Insomniac представитель Camouflaj ответил, что такую информацию сообщат позже.
Iron Man VR создаётся только для PlayStation VR. Релиз состоится в этом году.
Скриншоты