Специалисты Digital Foundry наконец-то добрались до всех консольных версий Star Wars Jedi: Fallen Order, проведя с ними достаточно времени для вынесения вердикта их техническому состоянию.
Для начала стоит отметить необычную проблему, связанную со стримингом объектов: эксперты заметили, что на всех консолях есть подвисания и дополнительная загрузка, которая может поставить всю игру на паузу.
Причем проблемы могут варьироваться даже в рамках одного класса устройств Скорее всего, это связано с состоянием жёсткого диска и типом его подключения (рекомендуют использовать стандартный, не внешний HDD), а также использованием режима «Сна» на консоли — его лучше избегать.
Отличия разных версий:
Xbox One X (режим картинки) — динамическое 1440р, стабильные 30 FPS
PS4 Pro (режим картинки) — динамическое 1260р, стабильные 30 FPS
Xbox One X (режим FPS) — 1080р с «плавающими» 30-60 FPS
PS4 Pro (режим FPS) — 900-1080р с «плавающими» 30-60 FPS
PS4 — динамическое 900р с более-менее стабильными 30 FPS
Xbox One — динамическое 720р с частыми падениями ниже 30 FPS.
Визуально отличий между «Про» и «Икс» хватает даже в режиме производительности, где на консоли Sony менее эффективное сглаживание и отражение на основе данных кадра.
В первую очередь для прохождения игры рекомендуются версии для старших консолей в режиме разрешения, где в целом стабильная кадровая частота и усовершенствованная графика. Избегать, похоже, стоит лишь версию для обычного Xbox One.
По части «загрузки с паузой» (зависаний) ситуация такова: на Xbox One X, PS4 Pro и PS4 они возникают очень редко, а вот на обычном Xbox One — с незавидной периодичностью. И это помимо стабильно низкой частоты кадров.
Вдобавок Digital Foundry понравилась реализация HDR, хотя она и не на уровне лучших представителей в этой сфере — Gears 5, Gran Turismo Sport и Death Stranding.