The Division 2 на DirectX 12 будет работать быстрее, чем на DirectX 11

На прошлой неделе были опубликованы полные системные требования предстоящей игры The Division 2. Теперь же технический директор игры Калле Лейдфорс заявил, что игра будет не просто поддерживать DirectX 12, но и будет работать лучше, чем на одиннадцатой версии графического API.

Лейдфорс отметил, что разработчики смогли добиться этого за счёт использования асинхронных вычислений, что позволило снизить нагрузку на GPU. Учитывая это, а также тот факт, что DirectX 12 эффективно использует многоядерные процессоры, быстродействие во всех сценариях, в том числе на «тяжёлых» сценах, вырастет. 

Также технический директор компании уточнил, что в Division 2 будет более изощрённая античитерская система, которая сможет лучше отслеживать нелегальные действия на стороне сервера. При этом никаких подробностей о новой системе он не раскрыл.

The Division 2 выйдет 15 марта на всех основных платформах, тогда можно будет точно сказать, насколько использование DirectX 12 оправдало себя. Также отметим, что до релиза компания планирует провести бета-тестирование. Для участия в нём нужно оформить предварительный заказ. Ну или попытать счастья и подать заявку на официальном сайте проекта.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

The Division 2 на DirectX 12 будет работать быстрее, чем на DirectX 11
В мире новый крупный очаг COVID-19