Редактору Kotaku Джейсону Шрайеру удалось вживую посмотреть на The Outer Worlds и немного пообщаться с руководителем отдела по связям с общественностью Obsidian Микки Даулингом.
По словам журналиста, хоть проект действительно считается наследником Fallout: New Vegas, он несопоставим с ним по масштабам. The Outer Worlds — не крупнобюджетная игра, которая находилась в разработке долгие годы; основная часть производства стартовала лишь два года назад, в конце 2016-го.
Новинка Obsidian находится где-то между традиционным ААА- и инди-проектом — в так называемом АА-сегменте. Несмотря на масштабы, в игре найдётся всё то, что с выхода «Нью-Вегаса» хотели увидеть поклонники Fallout, включая разветвлённые диалоги и нетривиальные решения для непростых ситуаций.
Для изучения игрокам будут доступны лишь две планеты, причём разработчики не считают The Outer Worlds игрой в открытом мире, поскольку локации разделяет экран загрузки. Ближайшим ориентиром по масштабности Obsidian называет Star Wars: Knights of the Old Republic II, только с учётом больших возможностей для изучения уровней.
Выход The Outer Worlds ожидается в 2019 году на PS4, Xbox One и РС. Издателем выступит подразделение Take-Two для работы с независимыми разработчиками — Private Division.