Создатели Dead Cells из студии Motion Twin в интервью порталу Destructoid сообщили, что их проект даже в 2019 году показывает отличные продажи, а общий тираж к концу августа превысил 2,4 млн копий.
При этом разработчики особенно отмечают показатели проекта на Nintendo Switch, где продажи по-настоящему «безумные» — игра, по мнению её создателей, отлично подходит для портативного прохождения с возможностью быстро попробовать завершить «ещё один пробег».
Вместе с этим большая часть Motion Twin, состоящая примерно из десяти человек, постепенно переключилась на создание следующего проекта, сформировав для дальнейшей поддержки Dead Cells новую компанию — Evil Empire.
Тем не менее Dead Cells не будет расти вечно: во-первых, игра должна оставаться прибыльной для её дальнейшей поддержки, а во-вторых — нельзя бесконечно расширять её, иначе можно получить монстра Франкенштейна.
Есть определённый предел. Думаю, мы можем сделать кое-что интересное вроде новых режимов, но в конечном итоге начнётся разговор о потенциальном сиквеле.
Стоит ли нам делать то же, что сделали авторы Risk of Rain, уйдя в 3D? Или может попробовать мультиплеер?
Стив Филби, основатель Motion Twin
Dead Cells появилась в раннем доступе Steam в мае 2017 года, а через год, в августе 2018 года, вышла на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС. Недавно также состоялся релиз на iOS, а в 2020-м проект доберётся и до Android.
Логотип Evil Empire, студии по поддержке Dead Cells