Divinity: Original Sin 2 вышла в 2017 году, но разработчики не собираются бросать поддержку проекта. В интервью порталу PCGamesn директор издательского отдела Larian Studios Майкл Даус рассказал, что у студии большие планы насчёт новых дополнений и разного контента, который создатели намерены вводить в игру.
Мы готовим множество бесплатных обновлений для всех платформ, и они внесут важные изменения в игровой процесс. Мне лично нравится то, что увеличит скорость передвижения (из-за этого мнения я рискую жизнью каждый день). А ещё то, которое добавит больше очков действия.
Майкл Даус
Также Даус добавил, что у разработчиков есть некие грандиозные идеи по поводу «расширенной вселенной», но этот контент уже выходит за рамки существующей игры.
Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом
Путеводитель по Divinity: Original Sin 2