Ubisoft провела четвёртую прямую трансляцию по Beyond Good & Evil 2, представив полноценный геймплей проекта, находящегося на стадии пре-альфы.
Всю 24-минутную демонстрацию игрового процесса разработчики комментировали происходящее на экране, во многом повторяя уже известную информацию.
Амбициозный проект называют настоящей космической оперой, выступающей в ролевом жанре, где игрокам предстоит создавать собственного героя в очень глубоком и гибком редакторе персонажа. Это может быть как человек, так и гибрид с животным. У каждого гибрида за счёт истоков свои сильные стороны.
Видео с кратким пересказом показанного в прямом эфире
Судя по показанному, более линейные локации созданы с учётом поддержки кооператива, чтобы игроки могли реализовать различные тактики, заходя с разных сторон в наполненные противниками комнаты. Расширить список умений своего персонажа можно с помощью аугментаций — их мы вольны подключить к оружию и транспорту или внедрить в тело самого героя.
При этом в кооперативе разработчики решили не отключать огонь по своим, поэтому в пылу сражения стоит следить за местоположением своего напарника, чтобы ненароком не убить его.
Последний важный аспект, которому уделили много внимания в демонстрации, — шпионские очки. Это что-то среднее между стандартным биноклем и камерой Джейд из оригинальной Beyond Good & Evil. С помощью этого устройства можно узнавать о сильных и слабых сторонах противников, а также об умениях разных NPC, которых можно завербовать в свою команду.
В конце разработчики вновь показали гибкость своей технологии, отправившись из масштабного мегаполиса прямиком на орбиту планеты. Но и на этом они не остановились, отдалив камеру, чтобы показать подсистему, а затем и всю звёздную систему. Всё это отрисовывается в реальном времени.
Игровой процесс демонстрируют с 15:37 по 39:52
Beyond Good & Evil 2 разрабатывается командой Мишеля Анселя в Ubisoft Montpellier. Пока команда проекта не готова сказать наверняка, на каких платформах в итоге выйдет игра, — возможно, релиз состоится уже на следующем поколении консолей.