Детальный краш-тест игры на топовом железе 13-летней давности
Специалисты Digital Foundry решили вернуть 2007 и проверить, действительно ли легендарная Crysis настолько лагучая, какой ее помнят геймеры.
Для проверки журналисты взяли убийственную для тех времен комбинацию железа. Им понадобилась видеокарта GeForce 8800 GT с 512 Мб памяти и 8 Гб памяти DDR2, а также четырехъядерный процессор Intel Core 2 Quad Q6600. И, как положено в краш-тесте, DF установили высочайшие настройки графики с использованием DirectX 10 и разрешением в 1182×665.
Да, космолет получился неслабый, но Crysis все равно не показал хороших результатов в производительности. Стандартная отметка fps во время проверки колебалась в районе 20-25. Во время перестрелок и беготни по деревням уровень частоты кадров иногда падал даже ниже 20, а цифра 30 или выше появлялась очень редко и в самых легких для отображения моментов.
Журналисты обратили внимание, что сложней всего пришлось видеокарте: нагрузка на GPU повысилась до 99%, а на четырех ядрах процессора показатель нагрузки достиг 40%.